КЛИЕНТ В КОНВЕРТЕ: ЯРОСЛАВЛЬ
10:00 –17:00
24.03 / Пт
Бесплатно
Как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов
Регистрация закончена
Кому будет
полезен интенсив?
Всем, кому нужно пошаговое руководство по конвертации посетителей сайта в клиентов
Знает что такое контент-маркетинг, но не знает как заставить его работать
Маркетологу
Контент есть на сайте, но не приносит дохода
Вебмастеру
Безрезультатно слил бюджет и не хочет повторять ошибок
Руководителю
Хочет узнать как оценить эффективность контент-маркетинга
Владельцу
Программа
Пятница, 24 марта
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Блынская Юлия
Аккаунт-директор интернет-агентства Texterra. Эксперт по комплексному продвижению сайтов.

  1. Контент-маркетинг: модный тренд или технология роста?
  2. Что приносит контент-маркетинг в бизнес?
  3. С чего начать? Контент-стратегия
  4. Какие форматы и каналы распространения контента использовать?
  5. Каких результатов мы ждем от контент-маркетинга?
  6. Какие бюджеты и ресурсы потребуются?
  7. Как составить и использовать контент-план?
  8. Контент-платформа: пространство, где контент живет и работает
  9. Как заказать и получить серию хороших статей?
  10. Как найти тех, кто напишет для вас хорошие материалы?
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Фадеичев Андрей
Генеральный директор и основатель интернет-агентства Yarpromo
  1. Как связать контент сайта и маркетинг компании, чтобы эффективно продавать в онлайне
  2. 5 рабочих схем цепляющих заголовков, которые уменьшат процент отказов и увеличат конверсию
  3. Выбор модели продаж для вашего сайта
  4. Продающие "кирпичики" посадочной страницы
  5. Внедрение лендинга: от разработки до получения прибыли
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Перерыв
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Данченко Алексей
Эксперт UniSender
1. Принципы создания современного и эффективного письма
2. Требования к текстам и оформлению рассылок
3. Конструирование акции в email-рассылке – что важно, кроме письма
4. Когда и как часто делать рассылки?
5. Правила привлечения подписчиков оффлайн
6. Привлечение подписчиков и клиентов – общая логика директ-маркетинга
7. Email-маркетинг и лидогенерация
8. Превращаем форму подписки в лид-магнит
9. Триггерные письма – как добить конверсии в 80%

13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Данченко Алексей
Эксперт UniSender
  1. Как анализировать и управлять привлечением подписчиков
  2. Маркетинговые рассылки для роста повторных продаж
  3. Как выжать новые продажи из накопленной клиентской базы?
  4. Обработка и сегментация базы
  5. Welcome-серия в b2b и B2c – как из лида сделать клиента?
  6. Логика построения welcome-серий
  7. Интеграция CRM и системы рассылки
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Перерыв
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Блынская Юлия
Аккаунт-директор интернет-агентства Texterra. Эксперт по комплексному продвижению сайтов.
  1. Контент-маркетинг в социальных сетях
  2. Чем различаются контент-маркетинг и SMM?
  3. Задачи использования соц.сетей в контент-маркетинге
  4. Продвижение контента в социальных сетях
  5. Основные каналы продвижения контента
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Атякин Олег
Руководитель направления поискового продвижения интернет-агентства Yarpromo
  1. Особенности веб-аналитики 2017: от подсчета кликов к изучению людей.
  2. Что нужно измерять, а что нет? "Серебряные пули" аналитики
  3. Воронка продаж - только половина аналитической информации
  4. Какая аналитика нужна вашей компании?
  5. Ежедневная аналитика. Практические действия.
Зачем вообще идти?
Вокруг слишком много семинаров, вебинаров, конференций, но:
1
6 часов экспертных знаний бесплатно
Эксперты расскажут, как они добивались результата с помощью контент-маркетинга. Никаких бизнес-тренеров. Только те, кто сливали бюджет и больше так не делают.
2
Пошаговое руководство
Что и как делать, чтобы контент приносил продажи и приводил клиентов на всю жизнь. Без «нормально делай - нормально будет". Дадим чёткий план.
3
Плюшки от организаторов
Контент-блокнот в подарок, скидки и бонусы от партнеров. Сервисы, приёмы, чеклисты, которые нужны для полноценной и эффективной работы.
Где будет проходить маркетинг-интенсив?
г. Ярославль,
ул. Чехова, д. 2
Бизнес-инкубатор (левое крыло здания)
Получи 9 советов продвижения контента
9 полезных советов - 9 писем, как продвигать свой бизнес с помощью контента и конкурировать с теми, у кого бюджет тысячи баксов.
Организаторы
Контакты: 8 (4852) 58-17-08,
koroleva@yarpromo.ru
Маркетинг-интенсив проходит при поддержке Корпорации развития МСП Ярославской области (Бизнес-инкубатор)
Made on
Tilda