КЛИЕНТ В КОНВЕРТЕ:
Воронеж
Регистрация закончена
10:00 –16:30
23.03 / Пт
Бесплатно
Как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов
Кому будет
полезен интенсив?
Всем, кому нужно пошаговое руководство по конвертации посетителей сайта в клиентов
Знает что такое контент-маркетинг, но не знает как заставить его работать
Маркетологу
Контент есть на сайте, но не приносит дохода
Вебмастеру
Безрезультатно слил бюджет и не хочет повторять ошибок
Руководителю
Хочет узнать как оценить эффективность контент-маркетинга
Владельцу
Программа
Пятница, 23 марта
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Ланцов Владимир
Руководитель отдела новации Skobeev & Partners

Контент-маркетинг

  1. Контент-маркетинг: модный тренд или технология роста?
  2. Что приносит контент-маркетинг в бизнес?
  3. С чего начать? Контент-стратегия.
  4. Какие формы и каналы распространения контента использовать?
  5. Каких результатов мы ждем от контент-маркетинга?
  6. Какие бюджеты и ресурсы потребуются?
  7. Как составить и использовать контент-план?
  8. Контент-платформа: пространство, где контент живет и работает.
  9. Как заказать и получить серию хороших статей?
  10. Как найти тех, кто напишет для вас хороший материал?
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Смирнов Капитон
CEO/co-founder Popmechanic
Механики лидогенерации: мифы, ошибки, советы.

  1. Использование pop-up'ов для генерации базы подписчиков.
  2. Как не раздражать своих пользователей и при этом собирать как можно больше лидов?
  3. Какие данные о пользователе можно собрать с помощью pop-up'ов и для чего это нужно?
  4. Как увеличить конверсию pop-up'ов?
  5. Кейсы.
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Фурманова Надежда
Исполнительный директор студии Semantica
Правильная реклама для Landing Page

  1. Landing Page - для кого подходит и в каком случае применять.
  2. Ошибки при рекламирования Landing Page.
  3. Как добиться успеха в рекламе Landing Page.
  4. Кейсы.
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
Перерыв
13:40 – 14:40
13:40 – 14:40
Иван Ильин
Эксперт UniSender
  1. Как анализировать и управлять привлечением подписчиков.
  2. Маркетинговые рассылки для роста повторных продаж.
  3. Как выжать новые продажи из накопленной клиентской базы?
  4. Обработка и сегментация базы.
  5. Welcome-серия в B2B и B2C — как из лида сделать клиента?
  6. Логика построения welcome-серии.
  7. Интеграция CRM и системы рассылки.
14:40 – 15:20
14:40 – 15:20
Серебрякова Анна
Руководитель SEO продвижения, Semantica
Почему трафик важнее позиций в региональной выдаче для вашего сайта

  1. Подводные камни продвижения по позициям.
  2. Подводные камни продвижения по трафику.
  3. Корреляция позиции/трафик.
  4. Причины выбрать трафик для вашего коммерческого сайта.
15:20 – 16:30
15:20 – 16:30
Время свободного общения со спикерами
Всего 120 мест. Успейте зарегистрироваться!
Зачем вообще идти?
Вокруг слишком много семинаров, вебинаров, конференций, но:
1
Экспертные знания бесплатно
Эксперты расскажут, как они добивались результата с помощью контент-маркетинга. Никаких бизнес-тренеров. Только те, кто сливали бюджет и больше так не делают.
2
Пошаговое руководство
Что и как делать, чтобы контент приносил продажи и приводил клиентов на всю жизнь. Без «нормально делай - нормально будет". Дадим чёткий план.
3
Плюшки от организаторов
Контент-блокнот в подарок, скидки и бонусы от партнеров. Сервисы, приёмы, чеклисты, которые нужны для полноценной и эффективной работы.
Без видеозаписи. Только личное участие. Количество мест ограничено.
Где будет проходить маркетинг-интенсив?
Воронеж, ул. Пятницкого, д.65А. Отель «Дегас», зал «Альянс»
Получи 9 советов продвижения контента
9 полезных советов - 9 писем, как продвигать свой бизнес с помощью контента и конкурировать с теми, у кого бюджет тысячи баксов.
Организаторы
Информационные партнеры
Made on
Tilda