КЛИЕНТ В КОНВЕРТЕ:
СЕВАСТОПОЛЬ
10:00 –17:00
28.10 / Сб
Бесплатно
Как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов
Кому будет
полезен интенсив?
Всем, кому нужно пошаговое руководство по конвертации посетителей сайта в клиентов
Знает что такое контент-маркетинг, но не знает как заставить его работать
Маркетологу
Контент есть на сайте, но не приносит дохода
Вебмастеру
Безрезультатно слил бюджет и не хочет повторять ошибок
Руководителю
Хочет узнать как оценить эффективность контент-маркетинга
Владельцу
Программа
Суббота, 28 октября
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Стрижакова Елена
Руководитель отдела email-маркетинга TrendKey
Что такое email-маркетинг или как повысить повторные продажи в 3 раза

  1. История появления.
  2. Основные выгоды email маркетинга для бизнеса.
  3. Триггерные и регулярные письма.
  4. Email маркетинг для B2B и B2C. Основные отличия.
  5. Виды бизнеса в которых email-маркетинг работает лучше.

11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Лаго Игорь
Технический директор (CIO) TrendKey
Запуск интернет-магазина в Крыму.

  1. Выбор домена для интернет-магазина.
  2. Анализ ниши. Анализ конкурентов в Крыму и России. Цели, средства.
  3. Движок. Выбираем платформу для сайта.
  4. Быстро начинаем продавать с помощью контекстной рекламы.
  5. Что такое CRM. Работа с клиентской базой: сбор, сегментация, коммуникация, допродажи.
  6. Автоматизация работы интернет-магазина: логистика, звонки, аналитика, ERP.
  7. Основные тренды в ecommerce. К чему готовиться.

12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Кежелис Роман
Эксперт UniSender, Руководитель компании (CEO) Trendkey
  1. Принципы создания современного и эффективного письма
  2. Требования к текстам и оформлению рассылок
  3. Конструирование акции в email-рассылке – что важно, кроме письма
  4. Когда и как часто делать рассылки?
  5. Правила привлечения подписчиков оффлайн
  6. Привлечение подписчиков и клиентов – общая логика директ-маркетинга
  7. Email-маркетинг и лидогенерация
  8. Превращаем форму подписки в лид-магнит
  9. Триггерные письма – как добиться конверсии в 80%
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Перерыв
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Агалаков Павел
Руководитель консалтингового агентства Smart Marketing


  1. Клиентская база - фундамент для вашего бизнеса.
  2. Формирование и работа с клиентской базой.
  3. Типы клиентских баз.
  4. Клиентоориентированность - как философия бизнеса.
  5. Запускаем сарафанное радио. Лояльность бизнеса к клиентам и клиентов к бизнесу.
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Кежелис Роман
Эксперт UniSender, Руководитель компании (CEO) Trendkey
  1. Автоматизированный e-mail маркетинг средствами CRM. Кейс.
  2. Как создать автоматическую машину продаж, используя email-маркетинг
  3. С чего начать? Автоматические серии писем с самым высоким ROI
  4. 5 наборов проверенных триггеров для увеличения продаж в интернет-магазине
  5. Ключевые точки увеличения прибыли на автомате и RFM анализ
  6. Более 1000 отзывов клиентов в соцсетях. Автоматизация сбора отзывов
  7. Аналитика автоматических серий писем
Всего 100 мест. Успейте зарегистрироваться!
Зачем вообще идти?
Вокруг слишком много семинаров, вебинаров, конференций, но:
1
6 часов экспертных знаний бесплатно
Эксперты расскажут, как они добивались результата с помощью контент-маркетинга. Никаких бизнес-тренеров. Только те, кто сливали бюджет и больше так не делают.
2
Пошаговое руководство
Что и как делать, чтобы контент приносил продажи и приводил клиентов на всю жизнь. Без «нормально делай - нормально будет". Дадим чёткий план.
3
Плюшки от организаторов
Контент-блокнот в подарок, скидки и бонусы от партнеров. Сервисы, приёмы, чеклисты, которые нужны для полноценной и эффективной работы.
Без видеозаписи. Только личное участие. Количество мест ограничено.
Где будет проходить маркетинг-интенсив?
Гостиничный комплекс "Крым", г. Севастополь, ул. 6-я Бастионная, д. 46
Клиент в конверте
Конвертируйте посетителей сайта в клиентов на всю жизнь
Бесплатный маркетинг-интенсив в Севастополе
28 октября в 10:00
Организаторы
Получи 9 советов продвижения контента
9 полезных советов - 9 писем, как продвигать свой бизнес с помощью контента и конкурировать с теми, у кого бюджет тысячи баксов.
Made on
Tilda