КЛИЕНТ В КОНВЕРТЕ:
СЕВАСТОПОЛЬ
10:00 –16:00
24.04 / Вт
Бесплатно
Как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов
Кому будет
полезен интенсив?
Всем, кому нужно пошаговое руководство по конвертации посетителей сайта в клиентов
Знает что такое контент-маркетинг, но не знает как заставить его работать
Маркетологу
Контент есть на сайте, но не приносит дохода
Вебмастеру
Безрезультатно слил бюджет и не хочет повторять ошибок
Руководителю
Хочет узнать как оценить эффективность контент-маркетинга
Владельцу
Программа
Вторник, 24 апреля
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
Стрижакова Елена
Руководитель отдела email-маркетинга TrendKey
Клиентская база — фундамент для вашего бизнеса

  1. Как правильно собирать базу и зачем нам CRM.
  2. Сегментирование существующих клиентов. 3 универсальных сегмента.
  3. Сегментация до попадания в базу. Кейс.
  4. 3 кейса автоматизации email маркетинга. Модуль интеграции UniSender + retailCRM от TrendKey.
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Кежелис Роман
Эксперт UniSender, Руководитель компании (CEO) Trendkey
  1. Принципы создания современного и эффективного письма
  2. Требования к текстам и оформлению рассылок
  3. Конструирование акции в email-рассылке – что важно, кроме письма
  4. Когда и как часто делать рассылки?
  5. Правила привлечения подписчиков оффлайн
  6. Привлечение подписчиков и клиентов – общая логика директ-маркетинга
  7. Email-маркетинг и лидогенерация
  8. Превращаем форму подписки в лид-магнит
  9. Триггерные письма – как добиться конверсии в 80%
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв, розыгрыш подарков
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Алексей Сибирцев
Архитектор туннелей продаж в мессенджерах, студия "Messenger BZ — мессенджеры для бизнеса"
Как превратить мессенджеры в мощный канал привлечения клиентов.

  1. Эволюция Интернет-маркетинга или почему все заговорили про мессенджеры.
  2. Что хочет бизнес? Быть как все или строить туннель продаж в мессенджерах.
  3. Ключевые моменты эффективного туннеля продаж в мессенджерах.
  4. Что конкретно нужно делать. Пошаговый план внедрения туннеля продаж в мессенджерах.
  5. Цифры. Подробный разбор кейса.
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Сергей Кожекару
Руководитель студии bestartdesign.com / сервиса kassa24.ru
Применение ККТ в интернет-магазинах (54-ФЗ)

  1. Кто обязан применять ККТ в интернет-торговле.
  2. Варианты размещения ККТ для интернет-торговли. ККТ в облаке или физический.
  3. Особенности выбора поставщика ККТ для интернет-магазина в Крыму.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Общение со спикерами
Всего 100 мест. Успейте зарегистрироваться!
Зачем вообще идти?
Вокруг слишком много семинаров, вебинаров, конференций, но:
1
Экспертные знания бесплатно
Эксперты расскажут, как они добивались результата с помощью контент-маркетинга. Никаких бизнес-тренеров. Только те, кто сливали бюджет и больше так не делают.
2
Пошаговое руководство
Что и как делать, чтобы контент приносил продажи и приводил клиентов на всю жизнь. Без «нормально делай - нормально будет". Дадим чёткий план.
3
Плюшки от организаторов
Контент-блокнот в подарок, скидки и бонусы от партнеров. Сервисы, приёмы, чеклисты, которые нужны для полноценной и эффективной работы.
Без видеозаписи. Только личное участие. Количество мест ограничено.
Где будет проходить маркетинг-интенсив?
Конференц-зал «Лагуна», Отель «Optima by Reikartz», г. Севастополь, пр. Героев Сталинграда, д. 22
Клиент в конверте
Конвертируйте посетителей сайта в клиентов на всю жизнь
Бесплатный маркетинг-интенсив в Севастополе
24 апреля в 10:00
Организаторы
Получи 9 советов продвижения контента
9 полезных советов - 9 писем, как продвигать свой бизнес с помощью контента и конкурировать с теми, у кого бюджет тысячи баксов.
Made on
Tilda