КЛИЕНТ В КОНВЕРТЕ:
Ижевск
Регистрация закончена
10:00 –17:00
18.09 / Вт
Бесплатно
Как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов
Кому будет
полезен интенсив?
Всем, кому нужно пошаговое руководство по конвертации посетителей сайта в клиентов
Знает что такое контент-маркетинг, но не знает как заставить его работать
Маркетологу
Контент есть на сайте, но не приносит дохода
Вебмастеру
Безрезультатно слил бюджет и не хочет повторять ошибок
Руководителю
Хочет узнать как оценить эффективность контент-маркетинга
Владельцу
Программа
Вторник, 18 сентября
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Владислав Тищенко
Специалист по интернет-рекламе, smm-менеджер Picom
Продвижение в социальных сетях. Основы и нестандартные подходы.

  • Из чего состоят страницы в социальных сетях. Основные моменты.
  • Основные типы контента.
  • С чего начинается качественное продвижение. Первые задачи.
  • Нестандартный подход к продвижению. Геймификация.
  • Тайм-трекинг SMM-менеджера.
10:40 – 11:40
10:40 – 11:40
Иван Осотов
Основатель агенства LidKom
Как сделать лендинг бесплатно и при этом поднять продажи.

  • Посадочные страницы, сайты и отдел продаж должны быть одним целым.
  • Скорость адаптации и изменения маркетинговых стратегий увеличивает эффективность и экономит деньги.
  • Создать интернет магазин и начать зарабатывать можно абсолютно без знаний программирования.
11:40 – 11:50
11:40 – 11:50
Перерыв, общение со спикерами
11:50 – 12:50
11:50 – 12:50
Наталья Богодвид
Эксперт UniSender
Email-маркетинг и SPAM.

  • Массовые рассылки. Реально?
  • От массовых коммуникаций к персональным one to one коммуникациям.
  • Репутация отправителя. Почему это важно.
  • Как обойти спам и попасть в папку входящие.
12:50 – 13:50
12:50 – 13:50
Перерыв
13:50 – 14:50
13:50 – 14:50
Наталья Богодвид
Эксперт UniSender
Еmail маркетинг B2B. Практика внедрения.

  • Стратегия маркетинга и стратегии продаж B2B в регионах.
  • Где взять базу для рассылки, если ее нет.
  • Внедрение системного email маркетинга на конкретном кейсе. Постановка целей. Этапы проекта. Воплощение. Оценка эффективности.
  • Контент в рассылках B2B. Что отправлять. Примеры шаблонов и кейсы.
  • Email как канал выстраивания лояльности и отношений в B2B.
14:50 – 15:00
14:50 – 15:00
Перерыв, розыгрыш призов
15:00 – 15:40
15:00 – 15:40
Александр Бускин
Специалист по интернет-рекламе Picom
Крауд-маркетинг: привлечение клиентов из интернета.

  • Что такое крауд-маркетинг.
  • Какие задачи решает крауд-маркетинг.
  • Для каких сайтов и бизнесов подходит крауд-маркетинг.
  • Как выстроить крауд-маркетинговую компанию.
  • Как оценивать работу крауд-маркетинга.
15:40 – 16:40
15:40 – 16:40
Евгений Глозман
Руководитель направления автоматизации агентства маркетинга и интернет-рекламы ЛИДКОМ
Как повысить продажи на 15% за месяц и навести порядок в бизнесе с помощью современных технологий.

  • В первую очередь внутри, вы должны быть ИТ или технологичной компанией.
  • Потеря денег не всегда происходит из за плохого маркетинга или продаж.
  • Продажи и маркетинг это командная работа.
Всего 100 мест. Успейте зарегистрироваться!
Зачем вообще идти?
Вокруг слишком много семинаров, вебинаров, конференций, но:
1
Экспертные знания бесплатно
Эксперты расскажут, как они добивались результата с помощью контент-маркетинга. Никаких бизнес-тренеров. Только те, кто сливали бюджет и больше так не делают.
2
Пошаговое руководство
Что и как делать, чтобы контент приносил продажи и приводил клиентов на всю жизнь. Без «нормально делай - нормально будет". Дадим чёткий план.
3
Плюшки от организаторов
Контент-блокнот в подарок, скидки и бонусы от партнеров. Сервисы, приёмы, чеклисты, которые нужны для полноценной и эффективной работы.
Розыгрыш
сертификата на обучение в Школе
Среди участников интенсива мы разыграем сертификат в Школу email-маркетинга UniSender.

11 online-занятий, 7 мощных спикеров, домашки с обратной связью, работа над собственным проектом. Что ещё нужно для счастья?
Без видеозаписи. Только личное участие. Количество мест ограничено.
Где будет проходить маркетинг-интенсив?
г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 33А, Дом Дружбы Народов
Организаторы
Получи 9 советов продвижения контента
9 полезных советов - 9 писем, как продвигать свой бизнес с помощью контента и конкурировать с теми, у кого бюджет тысячи баксов.
Made on
Tilda